Правила подачи объявлений.

Архив

Голосование

Как вы относитесь к бездомным животным?

Как вы проводите выходные дни?

Публикации


ЧЕТВЕРГ, 29 Марта 2018 г. №47–48 (9611–9612) | Консультации

30.03.2018

Все услуги – в «одном окне». Губкинский Многофункциональный центр отметил первый юбилей

Губкинский МФЦ обработал свыше 600 тыс. заявлений жителей округа за пять лет.

Как рассказал директор Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Иван Жиряков, за прошедшие пять лет число государственных и муниципальных услуг, заявления на получение которых принимают в многофункциональном центре, значительно увеличилось. Если в 2014 году их было 16, то сейчас можно подать заявление на предоставление 66 государственных и 25муниципальных услуг.

За пять лет в МФЦ зарегистрировано 604 354 обращения граждан за предоставлением услуг. Для сравнения: в 2013 г. – 48 112, в 2017 г. – 199 398.

Напомним, в распоряжении посетителей центра имеются современные уютные залы, каждый из которых включает в себя секторы информирования и ожидания, приема заявителей. В секторах ожидания и информирования размещены терминалы системы электронной очереди. На каждом этаже организованы рабочие места администраторов-консультантов, оказывающих помощь по всем возникшим у посетителей вопросам. Для удобства клиентов оборудован детский уголок, установлены кофе-машина, платежные терминалы, есть кафе. К их услугам – лифт, для клиентов с ограниченными возможностями созданы все условия. Центр работает шесть дней в неделю, а в среду – с 9 до 20 часов, в субботу – с 9 до 14 часов.

Наиболее востребованные услуги – регистрация прав собственности и кадастровый учет недвижимого имущества. Стоит отметить, что губкинский МФЦ первым в Белгородской области начал осуществлять прием документов на эти услуги силами «универсальных» специалистов. А с сентября 2017 года подать документы на получение услуг Росреестра в Губкинском городском округе можно только в многофункциональном центре.

Большим спросом у жителей округа пользуются услуги управления Министерства внутренних дел, а именно: регистрационный учет по месту жительства и пребывания, получение и замена паспортов гражданина Российской Федерации, получение справки об отсутствии судимости, а с февраля 2017 года – замена водительского удостоверения.

Немало обращений от населения по поводу услуг Пенсионного фонда – это выдача страховых свидетельств, распоряжение средствами материнского (семейного) капитала, оформление и перерасчет пенсионных выплат и другое.

Хочется отметить, что взаимодействие многофункционального центра с органами исполнительной власти организовано на высшем уровне. Все возникающие вопросы решаются оперативно, в рабочем порядке. Не зря руководство ведомств, предоставляющих государственные услуги Белгородской области, неоднократно награждало за отличную работу благодарственными письмами как МАУ «МФЦ» Губкинского городского округа, так и его отдельных сотрудников.

Огромная работа проведена сотрудниками многофункционального центра по регистрации жителей округа на портале государственных услуг. Практически на каждое предприятие и в каждое учреждение округа были организованы выезды специалистов центра для регистрации сотрудников без отрыва от работы. За все время специалистами МФЦ было осуществлено около 44 тыс. подтверждений учетных записей на портале государственных услуг. Ежедневно сотрудники учреждения помогают гражданам получить возможность доступа к государственным услугам в электронной форме.

С мая 2016 года в МФЦ организовано предоставление семи услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Это услуги, направленные на оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса, среди которых есть и такая, как регистрация на Портале «Бизнес-Навигатора».

«Бизнес-навигатор МСП» – информационно-аналитическая система в интернете для предоставления информационных услуг пользователям. С помощью данной системы субъект МСП может определить оптимальный вид бизнеса, наилучшее местоположение, рассчитать бизнес-план, узнать о конкурентах, получить информацию о кредитных продуктах, мерах государственной поддержки, пакете документов, необходимых для организации того или иного предприятия, об участии в закупках крупнейших заказчиков с государственным участием и многое другое. По поводу услуг Корпорации МСП уже поступило более 580 обращений.

Не остаётся в стороне многофункциональный центр и во время избирательных кампаний. В преддверии выборов Президента Российской Федерации в МФЦ был организован прием заявлений о включении избирателей в списки по месту нахождения. Всего специалистами МФЦ было принято 252 заявления.

Подводя итоги в канун своего пятилетнего юбилея, коллектив МФЦ может с уверенностью сказать: со своей главной задачей – делать процесс получения документов для губкинцев простым, необременительным и быстрым – он успешно справляется.

Голосов:
0

Комментариев: 0

Поделиться

Партнёры