Правила подачи объявлений.

Голосование

Как вы относитесь к бездомным животным?

Как вы проводите выходные дни?

Комментарии

Оставить комментарий
  • Ваше имя:*
  • Ваш E-mail:*
  • Сообщение:*
  • Провер.код:*
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  • Правила комментирования публикаций:

    • Придерживайтесь темы.
    • Обосновывайте свои высказывания.
    • Комментарии с нецензурными, оскорбительными словами и выражениями, в т.ч. написаными с пропуском букв/заменой симоволов будут удалены.
    • Редакция газеты "Новое Время" сохраняет за собой право процитировать ваш комментарий в печатной/электронной версии издания, а т.ж. на официальных страницах газеты в социальных сетях.
    • Высказывайтесь по теме, а не о моральных качествах или мотивах собеседника.
    • Засоряющие обсуждение комментарии и спам не публикуется.
    • Комментарии, нарушающие закон РФ не публикуются.
    • Вопросы и возражения по поводу удаленных комментариев, нарушающих эти правила, пишите на info@novovremya.ru

    Внимание! Все комментарии проходят модерацию, если ваш комментарий не опубликован сразу после отправки и не нарушает Правила, он обязательно появится в обсуждении через небольшой промежуток времени.

    Соглашаюсь с правилами комментирования публикаций

  •  

* Все поля являются обязательными к заполнению.
* Сообщение будет опубликовано после прочтения модератором

Комментарии публикации

А ниче, что это читается как гАбкин?

Михаил 12.08.2013 22:53:24

В данном случае неуместно о психологии и тем более о Фрейде. Ничего неосознанного и бессознательного! И со здоровьем всё в порядке)))Чего и всем желаю! И только из добрых побуждений включилась в обсуждение. Поскольку сами авторы логотипа элемент в виде сердца считают ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ и ИЗМЕНЯЕМЫМ.

Екатерина 12.04.2013 16:27:32

как говорится " у кого что болит". все по фрейду. ну здорово, что логотип можно еще и использовать как психологический тест)))

Борис 12.04.2013 09:09:33

На таблетки тоже похоже. И это тоже не есть оптимистично (несмотря на яркость). Всё это признаки нездоровья или сбоев в организме)))Зачем же их в логотип?
Желаем любимому городу долгих лет и процветания!!!

Екатерина 11.04.2013 23:15:57

А мне - таблетки, россыпь.

алиса 11.04.2013 20:58:30

Не хотелось бы обижать авторов логотипа, но мне интересно, ОДНОЙ МНЕ элемент в виде сердца напоминает болезненную сыпь? Ни у кого больше не возникло такой ассоциации?

Екатерина 11.04.2013 18:25:14

1. Лида Иванова, подскажите, где именно можно было увидеть варианты? У кого-то в управлении торговли в файлике в шкафу?
2. 2-е фото, ГУБКИ - центр притяжения :))) Автор что называется "жжот"

NastyB 09.04.2013 17:40:08

Да ладно вам, завистники. Не иначе как конкуренты бесятся
Логотип принадлежит городу
http://www.gubkinadm.ru/gorod/raspor/6870-24ra13
и даже если кто-то чуть заработал, он того стоит. Остальное было вообще фуфло

Рома 09.04.2013 16:29:30

Почему не видели проекты? Все видели, управление торговли ничего не скрывало - лебеди и храмы задавили, все на уровне детского сада, за исключением нескольких работ. Даже если к фирме обратились за помощью официально, это было вполне объяснимо, выбирать было не из чего. Все-таки мы в провинции мыслим однобоко, и москвичи в силу своего универсального предложения выглядели на этом фоне на три головы выше.А по условиям конкурса денег не платили. Зайдите на сайт губкинской администрации. Кстати администрация уже зарегистрировала права на логотип (читай там же)

Лида Иванова 09.04.2013 16:18:05

200$ - это цена фрилансеров, а фирма, конечно увеличит эту сумму в зависимости от мастерства менеджера сей товар продающего))) Что логотип практически безликий согласна на все 100% - праздничное агентство притягивающее клиентов магнитом...

vetrova 09.04.2013 14:47:41

Вернуться в публикацию »