Программа же оплаты квартплаты до настоящего момента через банкоматы Сберегательного банка РФ не предусматривает разделение сумм платежей на квартплату и воду, только единую сумму. Чтобы сохранить нервы, собственное время и не стоять подолгу в очередях в наших пунктах приема платежей, среди взвинченных людей, лично я многие месяцы осуществлял платежи, в том числе и квартплату, через банкоматы Сбербанка в соответствии с имеющейся у них программой на платежных терминалах. Но на протяжении пяти месяцев Единая управляющая компания, получая от Сбербанка единую сумму оплаты, упорно не учитывала в последующих платежах оплату за воду, минусуя полученные суммы из квартплаты и выставляя долги за водоснабжение и канализацию. На вопрос представителю Единой управляющей компании получал неизменный ответ – платите через наши пункты приема платежей. Если раньше человеку не надо было снимать наличные деньги для осуществления оплаты за коммунальные услуги, то теперь необходимо отстоять очередь в терминал Сбербанка для снятия денег и частичной оплаты услуг (газ, телефон, электроэнергия), затем еще одну очередь для оплаты платежки за квартплату. К настоящему моменту уже все организации, оказывающие услуги населению, ввели возможность передачи через платежный терминал Сбербанка показаний прибора учета. И только Единая управляющая компания требует предоставления показаний прибора учета воды на бумажных отрывных талончиках.
С уважением, А. КОЗЛОВ
Мы переадресовали письмо нашего читателя в Единую управляющую компанию. Читателям "Нового времени» ответила заместитель директора этой компании Е.А. Солопова: «Оплату по единому платежному документу жильцы многоквартирных домов вправе производить через любой из наших пунктов приема платежей как наличными, так и по терминалу Сбербанка, не тратя время на снятие наличности в банкоматах. Терминалы установлены на всех пунктах приема платежей нашей организации. Также платежи по единому платежному документу ООО «Единая управляющая компания» принимают ЗАО МКБ «Москомприватбанк», ОАО АКБ «Пробизнесбанк», ОАО «Сбербанк России». В настоящее время завершаются мероприятия по приему единого платежного документа через терминалы ОАО «Сбербанк России» с указанием текущих показаний индивидуальных приборов учета. Мы заинтересованы в том, чтобы платеж за жилищные и коммунальные услуги поступал к нам корректно, дабы лишний раз не вызывать нарекания со стороны собственников и нанимателей, проживающих в многоквартирных домах. Что касается передачи данных о показаниях индивидуальных приборов учета, то я не соглашусь с Козловым А.В. Нет необходимости в передаче именно на бумажном носителе. И об этом мы неоднократно извещали на оборотной стороне нашего единого платежного документа. Способ передачи показаний индивидуальных приборов учета указан и на сайте нашей организации www.gubkin-euk.ru. Показания индивидуальных приборов учета, которые есть у вас на 25 число текущего месяца, вы вправе указать в талоне (отрывная часть платежного документа) и в срок до 1 числа следующего месяца, предварительно оторвав его от платежного документа, опустить в специальный ящик для сбора показаний приборов учета, установленный на любом из пунктов приема платежей ООО «Единая управляющая компания». Ящики установлены на всех без исключения пунктах приема платежей. Талон содержит штрих-код, который позволяет идентифицировать потребителя. Показания прибора учета также можно сообщить и без использования вышеупомянутого талона – по многоканальному телефону: (47241) 77-0-33. Хочется обратить внимание на то, что оплата по единому платежному документу принимается до 10 числа следующего месяца. Нет необходимости проводить длительное время в очередях, которые наблюдаются в последние дни месяца в пунктах приема платежей".
С письмом работала Ольга АВДЕЕВА
Оставить сообщение: