Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 17.05 74.00 0
EUR 17.05 89.62 0
Архив номеров

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ!

2015-01-29

Гражданам, фамилии которых начинаются с букв:

А – Г – со 2 по 27 февраля 2015 года

Д – З – со 2 марта по 18 апреля 

И – М – с 20 апреля по 29 мая

Н – Р – с 1 июня по 17 июля 

С – Ф – с 20 июля по 28 августа

Х – Я – с 31 августа по 30 сентября

для прохождения перерегистрации необходимо предоставить в отдел учета и распределения жилого фонда управления ЖКК и систем жизнеобеспечения по адресу: г. Губкин, ул. Мира, д. 16, каб. № 209, 210 (время работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, перерыв – с 13.00 до 14.00) сведения,  подтверждающие статус нуждающихся в жилых помещениях.

А именно: граждане, прошедшие перерегистрацию в 2012 году, у которых за истекший период не произошло изменений в ранее предоставленных сведениях, предоставляют расписку, в которой подтверждают неизменность ранее предоставленных ими сведений, и следующие документы: 

– паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя;

– выписку из домовой книги;

– выписку из лицевого счета;

– справку территориальной  администрации об отсутствии жилых помещений (для граждан, проживающих в сельской местности);

– при наличии предоставляются: справка медико-социальной экспертизы об инвалидности; заключение врачебной комиссии о праве на льготы, удостоверение участника боевых действий.

Граждане, длительное время не проходящие перерегистрацию, дополнительно предоставляют: 

– документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (решение о предоставлении жилого помещения, договор найма (поднайма), ордер на жилое помещение, судебное решение о вселении (выселении), договор купли-продажи  жилого помещения, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, свидетельство о праве собственности на жилое помещение. Следует иметь в виду: если заявитель и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, то вышеуказанные документы должны быть предоставлены на каждое жилое помещение, в котором зарегистрированы члены семьи заявителя. Если заявитель и (или) члены его семьи за 5 лет  меняли место постоянного жительства, то необходимо дополнительно предоставить документы на каждое жилое помещение, в котором проживали заявитель и (или) члены его семьи, правоустанавливающие документы на жилое (ые) помещение с прежнего места жительства;

– документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения (свидетельства о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, копии свидетельств о рождении детей, судебное решение о признании членом семьи, документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, иные документы в соответствии с действующим законодательством);

– правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП и БТИ (для граждан, проживающих в сельской местности);

– справка территориальной  администрации об отсутствии жилых помещений (для граждан, проживающих в сельской местности);

– технический паспорт жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;

– документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилых помещений (решение о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, медицинская справка о наличии у гражданина либо члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, приведенного в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, с указанием кода заболевания по МКБ-10 (если такой документ имеется)).

– страховое свидетельство государственного пенсионного страхования на каждого члена семьи;

– иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!

Граждане, принятые на жилищный учет после 1 марта 2005 года, в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Закона Белгородской области от 10.05.2006 года № 39 "О порядке осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", проходят перерегистрацию по истечении 3 лет после постановки на жилищный учет и предоставляют следующий пакет документов:

– решение о признании гражданина малоимущим   или   документы,  подтверждающие  факт  принадлежности  граждан  к иным категориям, определенным федеральным законодательством или областным законом, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма;

– при отсутствии изменений за истекший период в документах, послуживших основанием для постановки на учет, граждане дают расписку, подтверждающую неизменность ранее предоставленных ими сведений, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя, выписку из домовой книги, выписку из лицевого счета.

При наличии изменений за истекший период в документах, послуживших основанием для постановки на учет, граждане дополнительно предоставляют новые документы, подтверждающие произошедшие изменения.

В этом случае будет осуществляться проверка обоснованности отнесения гражданина к числу нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма с учетом новых предоставленных документов.

Телефоны для справок: 2-16-28; 2-23-21.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

 

277

Оставить сообщение:

Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom