АЗК №46 находится в микрорайоне Салтыково, практически на выезде из города. Можно было бы предположить, что именно это обстоятельство и делает его таким привлекательным для водителей: собрался в путь, по дороге заскочил на заправку. Транзитники опять же заезжают. Но чем тогда объяснить тот факт, что на АЗК ежедневно заправляются водители многих городских предприятий и организаций, такси да и просто автолюбители? И таких немало. Только за прошлый год из хранилищ автозаправочного комплекса в бензобаки корпоративного и личного транспорта перетекло более 9,5 тысячи тонн топлива. Это примерно 420-450 тысяч заправок. Если же попытаться подсчитать, сколько топлива было реализовано за все годы работы комплекса, то счет, пожалуй, пойдет уже на железнодорожные составы…
ОТ СКВАЖИНЫ – ДО БЕНЗОБАКА
Большим плюсом своей компании работники автозаправочного комплекса №46 считают высокое качество продукции. Располагая полным производственным циклом, от добычи нефти до реализации готового продукта, компания "Роснефть» (в состав которой входит и «Белгороднефтепродукт") на каждом этапе осуществляет жесткий контроль качества и обеспечивает его соответствие всем необходимым стандартам. Это позволяет гарантировать качество топлива на любом заправочном комплексе компании.
– Мы продаем топливо, произведенное только на заводах, принадлежащих нашей компании "Роснефть». И весь путь от завода до бензобака топливо проделывает тоже только в рамках системы «Роснефть»: сначала оно поступает на наши нефтебазы, оттуда современными бензовозами, также принадлежащими компании, – на заправочные комплексы,– рассказывает менеджер АЗК №46 Сергей Владимирович Труфанов. – Перед выездом с нефтебазы все бензовозы опломбируются, а система «Глонасс», которой оборудованы автомобили, позволяет следить за всеми их передвижениями. Так что с заводов «Роснефти" до автозаправочных комплесов топливо доходит в своем, так сказать, первозданном виде, полностью соответствующем стандартам Евро-4 и Евро-5.
Что касается контроля качества нефтепродуктов непосредственно на АЗК, то мы неукоснительно соблюдаем все регламенты по приему и хранению нефтепродуктов, обслуживанию резервуаров и технологического оборудования. Не без гордости отмечу, что требования наших корпоративных стандартов нередко превосходят требования ГОСТов. В общем, в качестве своей продукции мы уверены более, чем на 100%,
КТО ДЕЛАЕТ ПОГОДУ
Высокое качество топлива и масел, безусловно, одна из причин, по которой водители выбирают АЗК №46. Вторая причина – тоже качество, но теперь уже качество обслуживания и человеческих отношений. Ведь именно люди делают погоду на любом предприятии.
– 6 заправщиков и 7 операторов – вот наш "боевой состав", – продолжает знакомить нас с работой комплекса Сергей Труфанов. – Профессионализм и опыт, плюс чувство ответственности перед клиентами – наше главное преимущество. Более половины сотрудников работают уже по несколько лет, а четверо – вообще, с первого дня. Одна из них – оператор Татьяна Александровна Шпакова, на долю которой пришлась самая первая смена. Это сегодня Татьяна на АЗК – как дома, с закрытыми глазами выполнит любую операцию. А 15 лет назад жутко боялась ошибиться: вдруг да не на ту кнопку нажмет.
– За сутки к нам обращаются от тысячи до полутора тысяч человек. Среди них, наверное, процентов 90 – постоянные клиенты. А еще есть такие, которые приезжают просто подкачать колеса, попить кофе или сделать покупки в магазине, – рассказывает Татьяна Александровна. – А то и просто словом перемолвиться с оператором.
От себя добавим, что хороший оператор АЗК – это не только вежливый и грамотный продавец, но еще и немного психолог. С ними, бывает, и бедой делятся, и радостью. Иной раз человеку участие требуется не меньше, чем бензин его автомобилю. Анна Игоревна Сулейманова как раз из таких, которые и обслужат быстро и качественно, и выслушают внимательно. "Она, вообще не умеет повышать голос, – говорят об Анне коллеги. – Даже с самым конфликтным клиентом находит общий язык".
ПОЛНОМОЧНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
Заправщик – вот человек, который первым встречает водителя у бензоколонки. Он, так сказать, на переднем крае, представитель всего коллектива. Умелый, расторопный, приветливый – одно дело. Болтливый неумеха или, хуже того, грубиян, – и водитель вряд ли еще когда-нибудь заглянет на эту заправку.
Ну что такого сложного в работе заправщика, может показаться на первый взгляд. Но это только на первый. Потому что при внимательном рассмотрении мы увидим, что бензобак у каждой марки автомобиля имеет свои особенности, и открываются они тоже по-разному. Заправщики АЗК №46 все эти тонкости давно знают наизусть. Порядок на заправочной площадке – тоже дело их рук. А еще они первые, кто придет на помощь водителям в нестандартной ситуации. Поэтому регулярно участвуют в занятиях по преодолению разных нестандартных ситуаций, отлично владеют теорией и практикой. Василий Иванович Лящук, например, два года к ряду является лучшим заправщиком ОАО "Белгороднефтепродукт". Геннадия Владимировича Черенщикова коллеги единодушно признают самым добросовестным заправщиком. Ольге Сергеевне Кудиной единодушно отдают лавры наставника молодежи, ведь она трудится заправщицей уже более 7 лет.
ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ
АЗК №46 принимает участие во всех акциях и программах, реализуемых ОАО "Белгороднефтепродукт». Сейчас, например, действуют две программы – «Выгодный бензин» и «Выгодные выходные". Первая касается бензина АИ-92: при покупке свыше 30 литров единовременно, действует скидка 5%. А вот в выходные дни 5-процентная скидка на АИ-92 действует независимо от объема покупки. Для постоянных покупателей существуют дисконтные карты. Эти приятные бонусы служат отличным дополнением к высокому качеству топлива и обслуживания. А все вместе взятое – отличительные черты АЗК №46. Его фирменный стиль.
На правах рекламы
А ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ?
(Интересные факты об АЗС)
Первые автозаправочные станции появились в США в 1905 году. Первая АЗС была открыта в Сент-Луисе (штат Миссури, США) и представляла собой склад небольших емкостей, из которых топливо самотеком поступало в бак автомобиля. Но уже в 1907 году в Сиэтле "Standard Oil Of California" открывает заправочную станцию, в которой подача топлива в бак автомобилей осуществлялась ручным насосом. В начале 20-х годов прошлого века появляются первые бензоколонки, в которых применяются механические дозаторы, а ещё через 10 лет начинается использование электрических дозирующих устройств.
Улучшался внешний облик АЗС. Так, уже в начале 20-х годов прошлого века в США многие заправочные станции имели практически все атрибуты современных АЗС: массивные вывески, навесы, хорошие подъездные пути и даже комнаты отдыха для клиентов. На АЗС можно было приобрести не только бензин, но и автопокрышки, аккумуляторы, всякую автомобильную мелочь и весь спектр нефтепродуктов – от машинного масла до жидкости для полировки мебели. Продавцы на станции обслуживания должны были обязательно спрашивать у водителей: "Могу ли я проверить Ваши покрышки?"
В России первые заправочные станции появились еще в 1911 г., когда Императорское Автомобильное Общество заключило договор с Товариществом "Бр. Нобель» относительно «Бензиновых станций". Уже в 1914 году в крупных городах страны работало 440 таких станций.
• Самая высокогорная АЗС размещена в Индии на высоте 3658 метров над уровнем моря.
• В Канаде количество АЗС идёт на убыль (около 14000). Зато в следующих странах растёт. Турция – 12139 (2008), Мексика – 8200 (2008), Нигерия приблизительно – 4700 (2007), Южная Африка – 6500, Кения приблизительно – 1300, Танзания — 1000, Малави – 500, Китай – 30000.
• Впервые бензин и другие виды топлива, такие как бытовой газ, начали продавать в аптеках, для хозяина аптеки это был дополнительный источник заработка и считался побочным бизнесом.
• Первой газобензиновой станцией была аптека в городе Вислох (Германия), где Берта Бенц жена Карла Бенца наполнила бак первого автомобиля, на котором она совершила первое путешествие из Мангейма в Пфорцгейм и обратно в 1888 году.
В 2008 году Берте Бенц установили мемориальную табличку в память об этом событии.
По материалам сайтов http://www.neftemarket.net/, http://vinso-azs.ru
Оставить сообщение: