Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 27.01 75.64 0.7785
EUR 27.01 91.67 0.5243
Архив номеров

Единая служба спасения слушает...

2016-04-12

Начальник МКУ

Как рассказал "НВ" начальник МКУ «Управление по делам  ГО и ЧС  Губкинского городского округа» А.В. Васютин, далеко не все звонки касаются действительно чрезвычайных ситуаций. Несмотря на то, что ЕДДС не является справочной службой, люди звонят на номер 112, чтобы узнать телефоны больницы, регистратуры поликлиники и по другим вопросам. Бывает, обращаются с претензиями на качество работы сотовых операторов. 

– Звонков бытового характера немало. Мол, у соседа тепло, а я замерзаю, разберитесь! Отключили электричество или воду, случилась протечка в отопительной системе в квартире – тоже ждут помощи от ЕДДС, – говорит Александр Владимирович. – Конечно, мелких проблем для нас не существует, каждый звонок диспетчер принимает, сообщает об аварийной ситуации специалистам, координирует взаимодействие между экстренными службами. Но хотел бы разъяснить такой вопрос. К нам часто обращаются жители многоквартирных домов по поводу коммунальных аварий. Приняв звонок, диспетчер связывается, например, с "Водоканалом», и выясняется, что организация не обслуживает этот дом. Обращаю внимание, что  по закону ТСЖ вправе заключать договор с различными организациями, которые и обязаны устранить бытовые аварии. Диспетчер выясняет адрес ТСЖ, контактные номера обслуживающей организации, дозванивается туда... А ведь все это отнимает немало времени, и линия «112" занята. А в этот момент, может, к нам пытаются дозвониться по действительно жизненно важному поводу: произошла серьезная авария, сложное ДТП или иное событие, несущее угрозу жизни людей. 

Поэтому  губкинцам стоит запомнить, что в сложной для них ситуации, прежде всего, надо позвонить в свою управляющую компанию или ТСЖ (номер телефона указан в квитанции по оплате коммунальных услуг).  Ведь именно она взимает плату с населения за ЖКУ, заключает договоры на содержание жилого фонда и поставку коммунальных услуг. Жильцам нужно узнать заранее номера аварийных служб своего ТСЖ и в случае отключения воды или других подобных ситуаций, звонить им. Если человек не знает телефонов компании или не может по ним дозвониться, тогда он может обратиться в ЕДДС. 

Подобная схема удобна как диспетчерам, так и самим обратившимся: в случаях прямого обращения жителей в аварийные службы  помощь прибудет значительно быстрее. В случае экстренных ситуаций так же проще будет звонить сразу на номера соответствующих служб:

101– пожарная охрана, 

102 – полиция, 

103 – скорая медицинская помощь, 

104 – аварийная газовая служба. 

Эти номера едины для всех операторов мобильной связи. Но ситуации бывают разные. Да и телефоны экстренных служб могут быть заняты или не отвечать. Тогда, разумеется, следует обращаться в Единую дежурную диспетчерскую службу.

– Жизнь есть жизнь, и мелких проблем для нас, подчеркну еще раз, не существует: помочь стараемся во всех случаях, –  заверил А.В. Васютин .

Ю. АРЖАНОВА

2093

Оставить сообщение:

##* *## ##* *##* #** ### ### ##* #### *### ###* *### ##* #### #### #####* *### ###* ##* *## ##* ####*###* ######* ###*### ### *## ##* ######## ##*#### *#####* ###**## ##* *######* ##* ### ##### ####*## ##* **###* ##* *## ##### ####*## ##* *###* ##* *## *#####* ####### ##* *###* ##* *## ###*### ##*#### ##* *######* ##* ### *### ###* ##*#### ###** *######## ##*#### ###* *### ##**### *#### *##*##*## ######* ### ### ##* ### *### ###*##### #####* ##* *## ##* *## *#* *###*
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom