Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 18.10 71.24 0
EUR 18.10 82.73 0
Архив номеров

Действия потребителей в случае "скачка" электроэнергии

2013-12-17

В первую очередь вы должны незамедлительно поставить в известность о таких фактах управляющую компанию по обслуживанию вашего жилого дома либо ТСЖ и энергоснабжающую организацию города (района). Рекомендуем обратиться к исполнителям услуги в письменной форме. Это в дальнейшем сыграет свою положительную роль в решении вопроса. В заявлении следует указать, что произошло, в какое время и какие предметы бытовой техники у вас вышли из строя, а также потребовать представить вам акт расследования произошедшего и потребовать возместить вам, понесённые расходы.

Для быстрого разрешения конфликта рекомендуем одновременно обратиться в любой сервисный центр по ремонту бытовой техники для устранения недостатков (проведения ремонта, если таковой возможен). Если предметы бытовой техники ремонту и восстановлению не подлежат, это вам отразят в письменном заключении специалисты сервисного центра. Тогда необходимо запастись справкой из любого магазина о стоимости того или иного аналогичного товара на день вашего обращения.

Если техника подлежит ремонту, отремонтируйте её, сохраните все квитанции, подтверждающие стоимость ремонта. В техническом заключении сервисного центра должна быть указана причина выхода из строя бытовой техники. Как правило, указывают, что причина - повышение питающего напряжения тока в сети.    

Получив все необходимые документы, подтверждающие понесённые вами расходы на устранение недостатков имущества, причинённые предоставлением услуги ненадлежащего качества, предъявите письменную претензию с приложением копий этих документов исполнителю услуги. Если вы не знаете, по чьей вине произошёл скачок напряжения тока в сети, тогда предъявляйте претензию сразу в два адреса: в УК или ТСЖ и в энергоснабжающую организацию. Прохождение претензионного пути является обязательным для дальнейшего разрешения ситуации уже в судебном порядке. 

Если в досудебном порядке возместить расходы на устранение недостатков или возместить стоимость товара не удалось, тогда можете обратиться в суд. В соответствии с ч.5 ст.40 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 года №2300-1 специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе могут быть привлечены судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

С. Черных,

главный специалист – эксперт территориального отдела

Управления  Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе

 

734

Оставить сообщение:

Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom