Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 23.10 70.86 -0.1281
EUR 23.10 82.50 -0.142
Архив номеров

Хорошо, что 20 января только раз в году!

2014-01-21

Ученый, работающий в университете Кардиффа, говорит: "Завершение праздничных каникул, как и самих новогодних и рождественских праздников, возвращение к полноценному рабочему режиму и осознание того, что впереди еще много холодных и унылых дней дало дню 20 января название «Blue Monday». В этом случае английское слово Blue переводится как «унылый, безрадостный, грустный".

Примечательно то, что многие люди действительно верят в это определение, несмотря на то, что сам Арнэлл не настаивает на научной подоплеке своего открытия. Как заявил психолог, эту формулу "грустного дня" он вывел для рекламного буклета одной из туристических фирм, которой нужно было повысить продажи путевок в дни после праздников. Формула учитывает плохую, как правило, погоду, то, что праздники прошли и надо браться за работу, надо как-то планировать свое будущее. Учитывается и то, что деньги кончились, а симптомы похмелья, наоборот, до конца не исчезли. И то, что до следующих – продолжительных – праздников далеко.

 

1136

Оставить сообщение:

Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom