В рамках реализации Стратегии развития до 2018 года банк планирует стать "полезной, иногда незаметной и неотъемлемой частью жизни клиентов". Именно для того, чтобы построить с клиентом глубокие и доверительные отношения в будущем, реализован этот проект.
Сбербанк активно развивается в направлении "С клиентом на всю жизнь", и голос клиента становится важной ступенью достижения целей новой Стратегии. Заседания Клуба призваны, прежде всего, повысить лояльность клиентов, ведь лояльный клиент покупает или больше, или чаще (а в идеале: и больше, и чаще).
Заседание клуба открыл управляющий Головным отделением по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России" Михаил Москальцов. В своем вступительном слове Михаил Юрьевич озвучил направления, напрямую касающиеся повышения качества обслуживания клиентов, основанные на развитии индивидуального подхода к каждому.
Со стороны клиентов было задано много острых вопросов, касающихся процентных ставок по депозитам и кредитным продуктам, работы приложения "Мобильный банк", устройств самообслуживания, электронной очереди в отделениях Сбербанка, борьбы с мошенничеством.
Клиенты внесли свои предложения по развитию продуктовой линейки и сервисов Сбербанка. В частности, они активно выступили за введение процентных ставок на зарплатных картах, запрет на рассылку смс-уведомлений в ночное время, реализацию возможности досрочного погашения кредита в любом филиале Головного отделения по Воронежской области. Кроме того, предложения касались смс-информирования о выполнении обязательств клиентом в части страхования имущества, находящегося в залоге у банка.
Завершил первое заседание Клиентского клуба заместитель управляющего Головным отделением по Воронежской области Алексей Чернышев. Он постарался настроить собравшихся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Проект "Клиентский клуб" – это важный шаг на этом пути!
Оставить сообщение: