Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 31.07 73.14 -0.0516
EUR 31.07 86.99 0.1289
Архив номеров

Услышал короткие гудки? Вновь набери 112!

2014-10-23

– В среднем в день к нам поступает  600 звонков – о пожарах, ДТП, порывах электролиний, коммуникаций, об утечке газа, о случаях оставления детей в опасности, тяжелых травмах в быту и многом, многом другом. Работаем по каждому вызову, ведь на нас "завязаны» все службы жизнеобеспечения городского округа.  Быстро соединяемся с  дежурным, например, «Водоканала" или электросетей, передаем им экстренную информацию о ЧП, –  рассказывает начальник ЕДДС Ю.П. Мельник.

В Губкинской службе спасения заняты десять диспетчеров. У них разные профессии, но  все  имеют богатый опыт общения с людьми. Сам Юрий Петрович  в прошлом педагог, долгое время преподавал школьные предметы, в том числе ОБЖ. Считает, что каждому  в его службе  надо обязательно быть психологом, чтобы настроить человека на деловой лад,  ведь до сих пор сохраняется  своеобразное представление о ЕДДС –  тут же явятся на вызов, например, с "болгаркой" в руках и вызволят из запертой квартиры… 

Служба спасения подчиняется непосредственно администрации городского округа и Центру управления кризисными ситуациями главного управления МЧС России по Белгородской области.

А теперь о главном, ради чего редакция и решила вновь вернуться к разговору о ЕДДС. Вопрос, как быстрее вызвать по сотовому  телефону экстренную помощь, возникает у наших читателей достаточно часто. ЕДДС напоминает:

Для всех сотовых операторов 

единый номер – 112.

Пожарная служба – 101. 

Полиция – 102.

Скорая помощь  – 103. 

Аварийная газовая служба – 104.

Если же вы позвонили по телефону 112 и услышали короткие гудки, это не означает, что ошиблись. В это время обрабатывается другой поступивший звонок. Обязательно перезвоните, и оператор непременно свяжется с вами.

Остается добавить, что все входящие звонки автоматически записываются. Кроме того, дежурный заносит в журнал информацию о том, куда и кому он передал вызов. Пока вопрос не будет решен, в ЕДДС с контроля его не снимут.

И еще. В ЕДДС есть также телефон доверия – 5-25-55, по которому  при необходимости можно позвонить, если нужны психологическая помощь, совет в трудной жизненной ситуации.  Но обратиться по этому телефону губкинцы могут только через городскую связь. Помощь оказывается  даже по анонимным звонкам. Главное для единой диспетчерской службы – помочь человеку в безвыходной ситуации. Не случайно, как показывает статистика, по телефону доверия чаще всего звонят пожилые и одинокие люди, для которых простое человеческое участие в особой цене.

 

 

990

Оставить сообщение:

Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom