09.04.2017 06:34:44
08.04.2017 17:54:17
Благодарим за публикацию книги Е.В.Прасолова. Моя мама Емельянова О.Ф.-родилась в ...
04.04.2017 13:15:49
18.03.2017 21:49:58
Очень приятно видеть на страницах газеты таких губкинцев, как Надежда! Труд их ...
12.03.2017 19:12:23
Как много теплых и хороших слов прочитала про своего одноклассника Ленечку , ...
ЧЕТВЕРГ, 4 августа 2016 г. № 124 (9272) | Энергетика
04.08.2016
Действия потребителей в случае «скачка» электроэнергии
В случае если в результате повышения питающего напряжения в электросети у вас вышла из строя бытовая техника, предлагаем следующий порядок разрешения конфликтных ситуаций.
В первую очередь, вы должны незамедлительно поставить в известность о таких фактах управляющую компанию по обслуживанию вашего жилого дома либо ТСЖ и энергоснабжающую организацию города (района). Рекомендуем обратиться к исполнителям услуги в письменной форме. Это в дальнейшем сыграет свою положительную роль в решении вопроса. В заявлении следует указать, что произошло, в какое время и какие предметы бытовой техники у вас вышли из строя, а также потребовать предоставить вам акт расследования произошедшего и потребовать возместить вам понесённые расходы.
Для быстрого разрешения конфликта рекомендуем одновременно обратиться в любой сервисный центр по ремонту бытовой техники для устранения недостатков (проведения ремонта, если таковой возможен). Если предметы бытовой техники ремонту и восстановлению не подлежат, это вам отразят в письменном заключении специалисты сервисного центра. Тогда необходимо запастись справкой из любого магазина о стоимости того или иного аналогичного товара на день вашего обращения.
Если техника подлежит ремонту, отремонтируйте её, сохраните все квитанции, подтверждающие стоимость ремонта. В техническом заключении сервисного центра должна быть указана причина выхода из строя бытовой техники. Как правило, указывают, что причина – повышение питающего напряжения тока в сети.
Получив все необходимые документы, подтверждающие понесённые вами расходы на устранение недостатков имущества, причинённые предоставлением услуги ненадлежащего качества, предъявите письменную претензию с приложением копий этих документов исполнителю услуги. Если вы не знаете, по чьей вине произошёл скачок напряжения тока в сети, тогда предъявляйте претензию сразу в два адреса: в УК или ТСЖ и в энергоснабжающую организацию. Прохождение претензионного пути является обязательным для дальнейшего разрешения ситуации уже в судебном порядке.
Если в досудебном порядке возместить расходы на устранение недостатков или возместить стоимость товара не удалось, тогда можете обратиться в суд. В соответствии с ч. 5 ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года №2300-1 специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе могут быть привлечены судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
С. Черных,
главный специалист – эксперт территориального отдела
Управления Роспотребнадзора по Белгородской области
в Губкинском районе
Галерея
Весна в городе!
Мой Губкин. Фотолетопись нашего города.