Правила подачи объявлений.

Голосование

Где вы собираетесь провести отпуск?

Считаете ли вы Губкин комфортным для проживания?

Публикации


ЧЕТВЕРГ, 4 августа 2016 г. № 124 (9272) | Энергетика

04.08.2016

На мгновенье свет погас – неприятности у вас

Действия потребителей в случае «скачка» электроэнергии

В случае если в результате повышения питающего напряжения в электросети у вас вышла из строя бытовая техника, предлагаем следующий порядок разрешения конфликтных ситуаций.

В первую очередь, вы должны незамедлительно поставить в известность о таких фактах управляющую компанию по обслуживанию вашего жилого дома либо ТСЖ и энергоснабжающую организацию города (района). Рекомендуем обратиться к исполнителям услуги в письменной форме. Это в дальнейшем сыграет свою положительную роль в решении вопроса. В заявлении следует указать, что произошло, в какое время и какие предметы бытовой техники у вас вышли из строя, а также потребовать предоставить вам акт расследования произошедшего и потребовать возместить вам понесённые расходы.

Для быстрого разрешения конфликта рекомендуем одновременно обратиться в любой сервисный центр по ремонту бытовой техники для устранения недостатков (проведения ремонта, если таковой возможен). Если предметы бытовой техники ремонту и восстановлению не подлежат, это вам отразят в письменном заключении специалисты сервисного центра. Тогда необходимо запастись справкой из любого магазина о стоимости того или иного аналогичного товара на день вашего обращения.

Если техника подлежит ремонту, отремонтируйте её, сохраните все квитанции, подтверждающие стоимость ремонта. В техническом заключении сервисного центра должна быть указана причина выхода из строя бытовой техники. Как правило, указывают, что причина – повышение питающего напряжения тока в сети.

Получив все необходимые документы, подтверждающие понесённые вами расходы на устранение недостатков имущества, причинённые предоставлением услуги ненадлежащего качества, предъявите письменную претензию с приложением копий этих документов исполнителю услуги. Если вы не знаете, по чьей вине произошёл скачок напряжения тока в сети, тогда предъявляйте претензию сразу в два адреса: в УК или ТСЖ и в энергоснабжающую организацию. Прохождение претензионного пути является обязательным для дальнейшего разрешения ситуации уже в судебном порядке. 

Если в досудебном порядке возместить расходы на устранение недостатков или возместить стоимость товара не удалось, тогда можете обратиться в суд. В соответствии с ч. 5 ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года №2300-1 специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе могут быть привлечены судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

С. Черных,

главный специалист – эксперт территориального отдела

 Управления Роспотребнадзора по Белгородской области 

в Губкинском районе 

 

Голосов:
0

Комментариев: 0

Поделиться